13:14 В Японии печатают новости на бутылках | |
![]() Как открыть для молодых людей ценность бумажной газеты? Японское издание Mainichi нашло решение, поместив информацию на продукт, популярный у молодежи. Чтобы добиться этого, в Mainichi объединили печать и упаковку и создали новый формат - бутылку новостей. Количество людей, читающих бумажные газеты, становится все меньше. В то же время продажи минеральной воды растут, этот продукт очень популярен у молодежи. В Mainichi воспользовались этим и напечатали новости на самой бутылке. Проблема состояла в оперативности печати, ведь потребитель должен был получать новую информацию каждый день. То есть в течение месяца надо было выпустить 31 вариант упаковки. В результате проведенного эксперимента было продано 3000 новостных бутылок. Кроме того, различные СМИ сообщали об этой рекламной кампании, что добавило популярности новому формату. Реализация этой идеи стала возможна только благодаря оперативности изготовления небольших тиражей издания. RISO А2 - первый и единственный в мире ризограф формата А2. Предназначен в первую очередь для редакций районных газет и типографий, работающих с малыми и средними тиражами, где применение офсета становится неэффективным из-за снижения тиражей и невозможности оперативной печати. Неизменными в новой машине остался принцип работы и основные свойства ризографов:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |