Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Сентябрь » 23

Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, ставящую своей целью привлечь еще больше внимания к самому популярному газированному напитку в мире.

Стоит напомнить, что ровно год назад Coca-Cola уже успела удивить весь мир, выпустив напиток с именной этикеткой (В России акция запущена летом 2014 года). Тогда кампания прошла под девизом «Share a coke» (Поделись кока-колой).

Новая идея Coca-Cola заключается в выпуске персонализированной уникальной этикетки с ярким орнаментом для Diet-Cola. Около двух миллионов бутылок напитка уже заняли полки продуктовых магазинов в Израиле.

Компания Coca-Cola гордится не только масштабностью акцией ... Читать дальше »

Просмотров: 291 | Добавил: Sjofn | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)