Французская компания Statim, специализирующаяся на печати
упаковок и этикеток, столкнулась с растущим спросом на продукцию,
изготовленную с использованием расширенного цветового охвата, и с
напряженными сроками выполнения заказов. Набор рабочего оборудования
постепенно стал более сложным, а частые простои печатной машины при
замене красок стали угрожать рентабельности производства. Необходимость в
дополнительных капиталовложениях в технологию печати расширенной гаммой
цветов стала очевидной.
Технологии печати расширенной гаммы
стремятся расширить диапазон воспроизводимых цветов путем добавления
одной или нескольких дополнительных красок (оранжевой, зеленой, синей
или фиолетовой) в процесс с использованием обычных красок (CMYK).
Используя фиксированный набор красок, удается добит
...
Читать дальше »