С 16 по 18 октября 2013 года в выставочном комплексе «Ленэкспо»
пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и
информация» — крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих
игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании,
операторов наружной и транзитной рекламы, производителей
бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных
заведений.
По прогнозам коммуникационной группы ZenithOptimedia
Group Russia, российский рекламный рынок продолжает оставаться одним из
самых быстро развивающихся. Его объем в 2013 году вырастет на 12,5% — до
335 миллиардов рублей, тогда как общемировой прирост составит лишь
3,9%. Кроме того, ожидается, что к 2015 году Россия, занимавшая в 2012
году 11-е место среди крупнейших национальных рекламных рынков,
поднимется на 7-е, обогнав Австралию, Францию и Южную Корею.
Реальную ситуацию и перспективы российского рекламного рынка представит крупнейшая в Северо-Западном регионе специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»,
отражающая все аспекты отрасли, а также современные тенденции и
технологии рекламного бизнеса. В этом году на выставке представят свою
продукцию и услуги компании из России, Белоруссии и США. Специалистов
ожидают новинки – интеллектуальные светодиодные технологии,
антивандальная пленка для рекламных конструкций, 3D-визитки и ряд других
разработок отечественных и зарубежных компаний. Экспозиция позволит
посетителям познакомиться с перспективными проектами и получить выгодные
предложения от производителей и поставщиков рекламной продукции и
услуг.
Деловая программа выставки подкрепит тематические разделы
выставки и поможет специалистам в области рекламы найти эффективные
решения профессиональных задач. Одним из ключевых ее мероприятий станет конференция «Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании»,
организованная компанией Molinos, участники которой обратятся к темам
стимулирования спроса и увеличения продаж, технологиям мобильного
Интернета и развитию поисковых систем, использование email-маркетинга
как важнейшего инструмента электронной коммерции и продвижения.
Семинар
«Комплексное рекламно-информационное оформление торговых и
бизнес-центров. Архитектурная и новогодняя подсветка зданий и
сооружений. Практика деятельности», организованный рекламной группой
«РеКол», представит мнения экспертов по проектам внутреннего и
наружного оформления торговых центров, включая рекламу, информацию и
навигацию, а также специфику взаимодействия с профильными органами
исполнительной власти и другие вопросы.
Тема социальной рекламы найдет свое отражение в рамках IV международного фестиваля социальной рекламы «Миру Мир»,
реализуемого при поддержке Информационного бюро Совета министров
Северных стран в Санкт-Петербурге. Ведущие эксперты в формате
видеоконференции представят проект социальной рекламы PRO Личность,
отражающий новый взгляд на профессию преподавателя. Своим опытом также
поделятся участники международного лагеря социальной рекламы в
Стокгольме.
Впервые в Санкт-Петербурге пройдет День нестандартной рекламы,
в рамках которого Кирилл Лукидис, эксперт компании «3M Россия»,
расскажет о практике размещения напольной и световой рекламы,
нестандартном оформления витрин и графических решениях на транспорте.
Кроме того, будут представлены инновационные веб-службы 3М, позволяющие
оценить эффективность рекламы в городской среде.
В дни работы выставки состоится подведение итогов всероссийского конкурса «Анти-реклама года» и показ роликов, номинированных на конкурс. Для участников и гостей проекта будет работать «Биржа вакансий».
Кроме
того, в рамках выставки состоится мастер-класс директора консалтинговой
компании «Триз-Шанс» Игоря Викентьева, который расскажет об эффективных
приемах и типовых ошибках при формировании и продвижении бренда
личностей.
Все многообразие динамично развивающейся рекламной
индустрии представят компании в сфере светового и праздничного
оформления городской среды («Максимум-НН», «Технокон»), полиграфии и
издательства («Арт-Принт», группа «ЕЖЕ», «Лабиринт»), декоративной и
сувенирной продукции («Роосбликпром», «Винил трейд»), а также крупнейшая
в регионе сценическая компания StagePro, рекламное агентство «Третий
глаз», компания «062-Реклама», которая является крупнейшим федеральным
оператором транзитной рекламы и многие другие.
Выставка
«Праздничное оформление. Реклама и информация-2013» традиционно станет
уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных
представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями,
запуска новых проектов.